Требования к заказам

УСЛОВИЯ ПРИЁМКИ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

1. При наличии деталей, ремонт осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

2. При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.

3. При особо сложном ремонте, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок (до полного устранения дефектов).

4. Диагностика неисправностей оборудования занимает до 2-х рабочих дней.

5. Гарантия на выполненную работу 1 (один) месяц. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.

6. Оборудование, с согласия клиента, принято без разборки и проверки внутренних неисправностей и повреждений. Клиент согласен с тем, что все обнаруженные в процессе технического обслуживания (ремонта) неисправности возникли до сдачи оборудования в ремонт. Владелец принимает на себя весь риск, связанный с появлением в процессе ремонта (диагностики), неисправностей, не указанных в квитанции.

7. Сервисный центр не несет ответственности за потерю данных, настроек, ПО, информации, расходных материалах и т.д.,  хранимых в оборудовании в ходе ремонта (диагностики).

8. Заказчик обязуется забрать аппаратуру и оплатить ремонт в срок не позднее 21 дня с момента оповещения. Срок хранения отремонтированного или неремонтопригодного оборудования составляет 21 день. Первые 7 дней, после телефонного оповещения, оборудование хранится бесплатно, за каждый последующий день взимается плата в размере 100 рублей. По истечении срока хранения изделие, как невостребованное, отправляется на утилизацию, либо реализацию, в счёт погашения убытков Сервисного центра, без дополнительного уведомления.

9. Все замененные в процессе ремонта детали и части являются собственностью Сервисного цента и Владельцу не возвращаются.

10. Цена диагностики оборудования составляет 500 (пятьсот) рублей. При согласии с ремонтом, цена диагностики вычитается из суммы ремонта. При отказе клиента от диагностики или ремонтных работ – диагностика считается выполненной.

11. Сервисный центр оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины.

12. Выдача оборудования производится строго при предъявлении оригинала данной квитанции. В случае утери квитанции, оборудование возвращается владельцу только по заявлению установленного образца и при предъявлении документа удостоверяющего личность владельца, а также документов, подтверждающих право владения оборудованием. За утерю квитанции, Сервисным центром предусмотрен штраф в размере 200 рублей.

13. При безналичной оплате ремонта владелец должен соблюдать все выше перечисленные пункты, а так же предоставить полные реквизиты фирмы. При получении товара иметь при себе печать организации или доверенность содержащая подпись главного бухгалтера и руководителя.

14. Заказчик дает согласие на любые действия с его персональной информацией.

[divider style=”solid” color=”#eeeeee” width=”1px”]

УСЛОВИЯ ПРИЁМКИ КАРТРИДЖЕЙ В ЗАПРАВКУ
 Срок хранения заправленного картриджа составляет 14 дней.
 Претензии по заправке картриджа не принимаются, если качество печати не удовлетворительно вследствие износа деталей картриджа.
 Вопросы по качеству печати после заправки картриджа рассматриваем только при наличии образца распечатки, предоставленного до заправки картриджа!
 Претензии рассматриваются не позднее 3-х дней после заправки, считая день заправки!

[divider style=”solid” color=”#eeeeee” width=”1px”]

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ ФОТО

По умолчанию (если клиент не указывает иных требований) - фото печатаются «Без полей».
К печати принимаются файлы в формате .jpg (.jpeg), tiff, png, pdf и psd.
Рекомендуем заранее сгруппировать файлы в папках по размеру и количеству.
Файлы изображений принимаются в цветовой модели RGB, 8 бит на канал.

[divider style=”solid” color=”#eeeeee” width=”1px”]

УСЛОВИЯ ДЛЯ МАКЕТОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ ИЛИ ШТАМПА

Принимаемые форматы — только векторные, CorelDRAW (CDR, 17.х или ниже)

Шрифты должны быть переведены в кривые, прозрачности или эффекты не допускаются. Старайтесь не использовать шрифты с засечками. Линии в векторных объектах не должны пересекаться, в идеале должна быть только одна векторная кривая для каждого цвета без внутренних пересечений и окантовки. Цветовое пространство PANTONE SOLID COATED. Все макеты делаются в натуральную величину в соответствии с размерами изделий под нанесение. Для изготовления государственной печати необходимо письмо от руководителя предприятия в свободной форме с просьбой изготовить печать, заверенное подписью и основной печатью организации. Гербовые печати мы не изготавливаем. Для изготовления печати по оттиску требуется хороший ”чистый” оттиск, желательно не один. Возможно восстановить печать с повреждённого изображения или изображения с нечётких оттисков. Однако, это занимает значительно больше времени. Если Ваша печать содержит графику, времени также потребуется больше. Если Вам или Вашим сотрудникам приходится часто ставить подпись на документах – то закажите факсимиле. Факсимиле – это печать, изготовленная по примеру Вашей личной росписи, имеющая юридическую силу. Использование факсимиле уместно и рационально при больших объемах бумажных работ. Макеты принимаются с расширениями: *.ai (версии от CS4 и ниже), *.cdr (версии от 15 и ниже), *.eps (версии от CS4 и ниже), *.pdf, *.psd (версии от CS4 и ниже), *.

[divider style=”solid” color=”#eeeeee” width=”1px”]

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ВИЗИТОК И БУКЛЕТОВ

Макеты принимаются с расширениями: *.ai (версии от CS4 и ниже), *.cdr (версии от 15 и ниже), *.eps (версии от CS4 и ниже), *.pdf, *.psd (версии от CS4 и ниже), *.tiff.

Многополосные изделия (например, каталоги, брошюры, буклеты и т. д.) принимаются в pdf-файлах постранично (без спуска полос и НЕ разворотами), без меток реза и приводных шкал, с припусками на подрез.

Цветовая модель: CMYK (краски Pantone при цифровой печати не воспроизводятся, либо могут дать совершенно непредсказуемый результат).

Для растровых изображений необходимым является разрешение 300 точек на дюйм (dpi) в масштабе 1:1, цветовая модель: CMYK (то есть логотипы и фотографии, взятые с сайта, обычно имеют разрешение 72-96 dpi и, следовательно, не подходят для печати!!!). В конечном файле все растровые изображения должны быть внедрены в документ, либо приложены к макету.

Черно-белые растровые изображения по возможности должны быть сохранены как grayscale-изображения. В макетах минимальная толщина линии – 0,1 мм (0.3 пт), линии тоньше не пропечатываются. Крайне не рекомендуется использование системных шрифтов (например, Arial, Times New Roman и т. д.). Используйте альтернативные шрифты. Так же не рекомендуется использоваль шрифты размером меньше 5 пт. В файле, присылаемом по почте, все шрифты должны быть переведены в кривые (ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО, ЛИБО НЕВОЗМОЖНО, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОТОВЫХ К ПЕЧАТИ МАКЕТАХ). Либо приложить используемые шрифты к макетам. Если в макете присутствует фоновое изображение, либо графические элементы, которые должны быть в край готового изделия – то они должны быть сделаны «на вылет» по 3 мм с каждой стороны (например, имеем визитку размером 90 на 50 мм с фоном, следовательно фон должен быть – 96х56 мм). Текст и значимые элементы в макете, которые не должны быть «зарезаны» в готовом изделии, должны отсутупать внутрь от края готового изделия на 4 мм с каждой стороны, в многополосных изделиях не менее 7-10 мм (при брошюровке со стороны пружины – не менее 13-15 мм). Различные эффекты — такие, как прозрачность, тень и т.п., — должны быть растрированы с разрешением 300 dpi, CMYK. Растровые изображения для полноцветной печати необходимо присылать в формате .TIF, .PSD или .JPG с разрешением не менее 300 DPI.